четверг, 19 июля 2012 г.

Последствия ностальгии или новая жизнь для бра!

С самого  детства я помню этот светильник над кроватью. Он всегда был таким уютным и сказочным...Обои менялись, появился братик, поменялась мебель,  я росла….., а он висел и радовал меня :)
Потом прошло много лет, теперь уже у нас с мужем растет сынулька … и в сарайчике, в пакете с моими старыми игрушками я нашла этот светильничек, чему была очень рада. Конечно, он переехал к нам в спальню, предварительно немного преобразившись :)
Не сразу сообразила сфоткать его, каким он был, поэтому фотка уже с начатой покраской.  Изначально, основу со светильником соединяло большое пластиковое кольцо, но оно поломалось очень давно:)


Вот такой он получился, в стиле «Шебби-шик», и замечательно вписался в спальне на стену с декором из роз! Я теперь не представляю эту стенку без этого светильничка :))) 





 Продолжаю радоваться………………:)))

5 комментариев:

  1. ух ты! вещь с историей, обожаю такие штуки!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючий светильник! Хранит в себе воспоминания и в то же время выступает стильной вещью! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Почитала за твои игрушки и решила написать. Я тоже не ровно дышу к воспоминаниям из детства.Ностальгирую, если можно так сказать. Возможно поэтому собираю винтажных кукол - кукол периода нашего советского детства. Что-то сама нахожу, что-то знакомые отдают... Привожу их в божеский вид, обшиваю-обвязываю и оставляю жить у себя. У меня уже живет относительно небольшое кукло-семейство... Одним словом, впадаю в детство!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки!
    Это правильно! Из детства не нужно выходить :) Так проще жить и оставаться человечнее. Короче, детству - РЕСПЕКТ!!! :)

    ОтветитьУдалить