суббота, 19 января 2013 г.

Кафылёк, кафылёк...Какой кафылёк?...Часть 5


Я же вам обещала пополнение косметичек? Вот! К выставке пошились. Правда, почти все пришлось фоткать прямо на ней самой, поэтому фотки не фонтан…уж простите…
 Шилось всего очень много и фермуары пришивались уже прямо на месте. Так сказать, не отходя от кассы :))) Есть один минус…одну из свежезаконченных косметичек забрали буквально из-под иголки, поэтому фотки нет.  Планирую ее повторить. Понра она мне, и тканюшка с фермуаром уже  имеется.
Косметички ушли все. Девочки, это так приятно………………………Хочется прям шить и шить их! Скажите пожалуйста, кому что понравилось?  Типа соцопрос:)))
Приятного просмотра!


Белая меховая сумочка, с ручкой. Дубль. Мех искусственный, внутри дублированный хлопок, внутренние карманы и дно снаружи - кожзам (мебельный).







Продолжение следует…

32 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, ну ты даешь :) Устроить такой соцопрос... я уже третий раз пересматриваю и не могу определиться, так они все хороши, вот каждая по-своему и оригинальна, и красива.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибочки! Очень, очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!! Больше всего понравилась вторая косметичка- с сумочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, они все прекрасны!!! Очень красивые, сразу захотелось заказать фермуаров и научиться шить косметички - для меня высшая оченка любого творчества. Но все таки у меня есть фаворит - от превой я просто в культурном шоке. Ах, какая она!!! Меховая!! Супер-пупер какая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, они все классные! Я не могу определиться даже!!! Меховая, конечно, гламурненькая, но остальные не менее милые. Хочется пощупать.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Второй, третий, четвертый))) аж попичкать захотелось!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилась третья - такая нежная!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мохнатенькая понравилась, но вопрос- куда и когда такую носить? Для зимы слишком маленькая. Для вечернего выхода "в свет" лучше из натурального меха. Если бы выбирада себе- выбрала бы второй вариант, более практичный и подойдет как летняя легкая сумочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мохнатенькая хорошо подойдет для весны либо осени, когда ходят в мохнатых жилетах или легких куртках из иск. меха.
      Я стараюсь по возможности, избегать натурального меха...

      Удалить
  11. ооо, сколько красоты! нравятся все!! так держать! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравилась с розочками и в голубой горох)

    ОтветитьУдалить
  13. косметички просто чудо, правда меховая похожа белого монстрика) но этим нравится еще больше)

    ОтветитьУдалить
  14. Блииин, ну ничесе, и как это я профукала таакой постище с моими любимыми кафылечками??? ))))
    Нютик, все хороши, но особенно мне глянулся с сумочками... потому что он похож на шоколадку))) Я, что, опять есть хочу? ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это дааааа... Класс! Очень красивые - все без исключения.

    ОтветитьУдалить