воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Итоги СП "Храним кружево красиво!"

Вот и подошел к концу наш совместный проект "Храним кружево красиво!"
Девочки, всех всех благодарю за участие! Мне очень приятно было с вами общаться. Надеюсь встретимся с вами ещё не на одном СП :) Например, мы тут уже начали обсуждение по проекту по пошиву швейной машинки "Зингер". Ориентировочно на май, после Пасхи.
А еще, следующим постом будет конфетинка для моих любимых подписчиков, всех приглашаю!
Еще не все прислали мне фотки, но я по мере поступления буду их сюда добавлять. 
Смотрите, любуйтесь...вот такая красота получилась у наших рукоделочек!
Все ссылочки ведут в блогодомики авторов!
Фоток много, поэтому, пожалуйста заходите под кат:)
Приятного просмотра!



Временно выбыла, но фото я потом обязательно добавлю.

5)  ЭвАнСоЛьКа
жду фото
6)  Sapnis
жду фото
7) Марина Жукова
жду фото


13) Юлия
жду фото
14) Lady





Правда здорово? И я тоже довольная, как слон!:)

46 комментариев:

  1. Какие замечательные бобинки у всех!! Молодцы, девчонки, постарались!!
    Анечка, вот ссылка на мой блог: http://mirok-lulyanki.blogspot.com/

    Спасибо огромное за Сп!!! жду с нетерпением Конфетки!!

    ОтветитьУдалить
  2. у всех такая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, обалденно красиво получилось!!!! я только вчера набрела на этот блог, поэтому не смогла поучаствовать. но все себе записала, буду на майские пробовать делать такие бобинки и потом обязательно дам ссылочку на свои работы!!! спасибо за такой интересный мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием гляну на результат!
      Пожалуйста. Творите всем на радость! :)

      Удалить
  4. красота несусветная!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!!!!Больше всего понравилось с ножничками, я вот не додумалась)))) Анют, фотки выслала в почту!

    ОтветитьУдалить
  6. какие все молодцы!!! я ,поганка, отстаю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Бобинки Натали я видела, с ватным диском клево, это же надо додуматься))))))
    Ой, а у Лены какие хорошенькие-прехорошенькие, прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, у каждой рукодельницы есть своя изюминка:) И это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, какие отличные бобинки все сделали под твоим руководством!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, какая красота вышла!Девчонки молодцы, так у всех по-разному!)

    Приглашаю тебя навопросник
    http://bulakova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    Можно отвечать в комментариях)

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, столько красоты благодаря тебе!!!! Спасибо!!!
    Все девочки большие молодцы!!!! я тоже выслала тебе свои фото работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие необычные! Люд, классно придумала. Умничка! :)
      Фотки добавила.

      Удалить
  12. Аня!!! Я закончила!!! У меня в блоге! забери фоты.)))
    Я даже не самая последняя.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) Да, не самая :)
      Хорошенькие катушечки получились, супер!
      Ты с самого начала креативила:)))

      Удалить
    2. У меня частенько в момент работы импровизация нападает.))) фантазия неуёмная покоя не даёт.)))

      Удалить
    3. Это говорит о том, что ты творческая личность:) Так держать!!!

      Удалить
    4. ))) Спасибо, Ань, ещё бы ручонки мои за фантазией успевали.))) А то, торможу много.)))

      Удалить
  13. Аня, я подтягиваюсь. Осталось совсем чуть-чуть. Самой уже хочется накрутить кружево и жить красиво.

    ОтветитьУдалить
  14. Анютик!! Я исправилась, прости засранку,что с оподанием!!!! Мои катушечки в стиле "ДИСКО" тут http://ddianadesign.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html в Контакте http://vk.com/ddianadesign#/id182782087

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Точно диско! Интересненькие такие, молодчинка! :)
      Добавила!

      Удалить
    2. Оперативненько так добавила!!! А я уже даже сыну похвасталась своими фото в твоем посте :)))))))))) Вот это сила интернета - на разных концах планеты,ведем оживленную беседу :)))))))))

      Удалить
    3. Супер! Он поздравил рукодельную мамасю?
      Я уже себе не представляю, как мы без него раньше жили...?

      Удалить
    4. Девочки без него(интернета) нам, однозначно, было бы скучно и одиноко.))) И совсем малорукодельно.))) В правильном деле - интернет - это сила!)))

      Удалить
  15. Аня, какие красивые работы!Я не успела поучаствовать, но закладочку сделала:))) Про новый СП могу написать в этом блоге, ссылочку можешь в моём личном оставить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое!
      Обязательно буду сообщать об СПшках. Интересный блогопроект у тебя. :)

      Удалить
    2. Это Варя придумала, а я ей помогаю :))) Заглядывай, может и тебе что пригодится ;)))

      Удалить
  16. Привет, Аня! Я наконец-то написала пост о своих катушках. Милости прошу на смотрины ))) сюда.

    ОтветитьУдалить
  17. Пост еще не написала, но послала на почту своои первые катушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, уже выложила твою красоту. Они такие летние, цветочные-цветочные...прям понюхать захотелось:)))

      Удалить
  18. Сколько же красоты девочки наделали!! Я хоть и "отвалилась" от процесса в свзяи с долгой поездкой, но обязательно доведу дело до конца ! Аня, спасибо за СП.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, сколько красоты и всё в одном месте. Сижу, любуюсь. Я что-то выпала из скраповой жизни... долго болела, а потом ещё и с ребенком в больнице лежала. И пока мысли не могу в кучу собрать. Но я постараюсь всё доделать:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые бобинки!Жалко,что я пропустила такое мероприятие и не поучаствовала((

    ОтветитьУдалить
  21. я наконец до-от-фотографировала свою гвардию катушек и написала пост.
    http://aaalla.blogspot.com/2013/05/blog-post_28.html
    думала, что они никогда не закончатся!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девчонки, ещё раз большое спасибо за участие и за внимание к моему блогу, мне очень очень приятно!
    Красоты "понатворили" - просто глаз не отвести! Всем творческих успехов и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка классная галлерея .Хорошее занятие для детей на каникулах.http://marusha11.blogspot.com/2013/06/blog-post_29.html-запоздалые фотки моих бобинок.Ужасно всей семье понравился процесс.Теперь не можем остановиться.Мои бобинки большие 10 см в высоту для намотки сутажа ,он у меня в пастмах.Решила их не украшать.Украсим следующие-поменьше 7,5 см высотой.
    Спасибо за мастер класс.

    ОтветитьУдалить