четверг, 13 марта 2014 г.

Мешочки для белья :)

А всё началось именно с этих ягодок. Долго меня не отпускали эти клубнички. Ну очень мне понравилась эта тканюшка...но чтобы я из неё хотела - не знала:))) А когда пришёл долгожданный американский хлопок ...всё стало понятно...и понесло меня дальше...я же не умею по одной вещи шить. Нужно сразу партиями:))) Получились такие мешочки. Очень удобная штуковина в дороге. 
Можно использовать как для хранения дома, так и для путешествий, дабы избежать всевозможных пакетиков :))) 
А ещё очень легко шьётся. Для начинающих вообще идеальный вариант.
Материалы: американский хлопок, поплин, лён, кружева...Размеры 25Х30.
А вы пользуетесь чем-нибудь подобным?






17 комментариев:

  1. Красота какая.... а я все пытаюсь себя организовать на мешочек под шерстяные носочки))) но все откладываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ксюнь! :)
      С твоей скоростью, думаю, нужно просто начать:) И за вечер не только для носочков,... или не только для своих носочков....:))) Удачки в пошиве!

      Удалить
  2. Потрясающе красиво и очень аккуратно! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, красота!!!!
    Аня, я пользуюсь подобными мешочками, но они покупные, то есть были в подарок с косметикой, очень удобно. Спасибо тебе за идею, сделать свои мешочки, это классный подарок. А как красиво смотрятся! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо тебе огромное! Идея, конечно не моя, в нете много всякого подобного. Но я тоже люблю мимишные чисто женские штучки:)

      Удалить
  4. Не пользуюсь, но мечтаю пользоваться))) Очень красивые, яркие такие. Наверное одно удовольствие хранить вещи в них. Молодчина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибочки большое! Ещё и как приятно:) Всем рекомендую! :)

      Удалить
  5. Я такие мешочки использую для хранения пуговичек! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, и так тоже можно. Только, наверное размерчиком поменьше:)

      Удалить
  6. Очень хорошенькие мешочки, тоже мечтаю себе такие пошить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Обязательно нужно себя порадовать:)

      Удалить
  7. Анечка, ты, как всегда, с новой красотой!))) Мне очень первый и третий мешочки понравились.))) Такие суперские.)))
    Но я сама в мешочках ничего не храню, как-то нужды в них нет.

    ОтветитьУдалить